Warning: Declaration of YOOtheme\Theme\Wordpress\MenuWalker::walk($elements, $max_depth) should be compatible with Walker::walk($elements, $max_depth, ...$args) in /var/www/u1111346/data/www/ejusto.ru/wp-content/themes/yootheme/vendor/yootheme/theme-wordpress/src/MenuWalker.php on line 8

Адаптивная физическая культура

Цель программы:

Адаптивная физическая культура – занятия для инвалидов; для людей с серьезными отклонениями в состоянии здоровья; для тех, у кого слабые мышцы, нарушенная осанка не по причине болезни, а из-за малоподвижного образа жизни. Специалист по АФК при планировании занятий опирается на рекомендации врачей, логопедов, психологов, применяет проверенные методики и индивидуальный подход к занимающимся.
Цель программы – научить слушателя грамотной организации и проведению практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

— изменить свою жизнь, начать помогать людям с ОВЗ развивать возможности их тела, компенсировать ограничения жизнедеятельности;
— получить желаемую работу с достойной оплатой труда;
— расширить знания по своей специальности.

Основные задачи программы:

1. Нормативно-правовая база АФК.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
— Основы общей педагогики и психологии.
— Коррекционная педагогика и психология. Мотивация занимающихся, создание комфортной психологической атмосферы во время занятий. Встречи с людьми с ОВЗ, которым адаптивная физическая культура помогла улучшить качество жизни.
— Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.
— Основы оказания первой медицинской помощи.
— Методы обучения упражнениям, разъяснение их целей и пользы.
3. Специальные дисциплины.
— Теория адаптивной физической культуры, ее методологические основы.
— Обучение выполнению упражнений, развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ.
— Методики АФК для индивидуальных тренировок.
— Врачебно-педагогический контроль, противопоказания для занятий АФК.
— Основы физической реабилитации, адаптивная двигательная рекреация.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
— Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
— Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
-Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
-Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

— Вы осваиваете новую профессию, умеете проводить эффективные занятия по адаптивной физической культуре.
— Диплом повышает ваши шансы занять желаемую должность, обойти коллег-конкурентов, которые такого документа не имеют.
— Вы можете работать в коррекционной школе, в реабилитационном центре, специализированной спортивной школе, проводить частные занятия.
— По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».